ЧЕРИ ЦЕНТР МЦ ЛИПЕЦК НА ТАНКИСТОВ
Липецк, Липецкий р-он, село Сырское, ул. Танкистов, 1а

Еженедельно в мире более 43 000 семей становятся владельцами автомобилей CHERY GROUP

9 СЕНТЯБРЯ 2024

Мировые продажи CHERY GROUP по итогам августа увеличились на 23,7% по сравнению с показателями аналогичного месяца в прошлом году и составили 211 879 автомобилей.

Продемонстрировал прорывной рост и сегмент автомобилей с гибридными и электрическими силовыми установками у CHERY: продажи за август достигли 45 526 автомобилей, что на 158,5% больше результата прошлого года в аналогичный период.

Общий объем продаж CHERY GROUP с января по август составил 1 508 259 автомобилей, что на 41.9% больше, чем в первые восемь месяцев прошлого года.  Если суммарный объем продаж разделить на количество недель за отчётный период (35 недель), то получается, что в мире еженедельно новыми владельцами автомобилей Группы становится 43 093 семьи.

На сегодняшний день у CHERY GROUP более 14,4 миллиона пользователей по всему миру, географический охват бизнеса — более 80 стран и регионов. Стоит отметить, что CHERY GROUP в этом году впервые стала резидентом списка Fortune Global 500, тем самым совершив новый прорыв на международной арене.

Благодаря стремлению к постоянным технологическим инновациям, расширению рынка сбыта и улучшению качества обслуживания клиентов CHERY укрепляет свои лидирующие позиции как на внутреннем рынке, так и на мировой арене.

Автомобили бренда CHERY пользуются особой популярностью у россиян. Стоит отметить, что CHERY – единственная китайская автомобильная марка, которая присутствует на российском рынке стабильно и непрерывно с момента появления. В этом году компания отметила своё 18-летнее присутствие на рынке. Потребители выбирают CHERY не только из-за надежного качества и соразмерной стоимости, но и потому, что автомобили компании отвечают их уникальным потребностям.

До конца года CHERY в России планирует расширить модельную. Новый флагман марки – внедорожник TIGGO 9 - станет воплощением нового уровня комфорта и технологических возможностей. Он спроектирован в соответствии с ценностями бренда CHERY, ориентированными на поддержание высокого качества жизни семей.

Поделиться новостью


читайте также